Темы Wordpress русские
Современное оружие

Car Dealer Blog

Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии. В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату. Сбор информации на бесплатных сервисах Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.

1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной. Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код.форма проверки техосмотра Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна «фишка», которая нам очень поможет — зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!

2. В разработке

Как правильно полировать кузов автомобиля

Полировка кузова является косметической процедурой, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Одни делают ее просто для собственного удовольствия, а кто-то приводит авто в порядок после ДТП или просто готовит его к продаже. В любой ситуации полировка машины - сложный процесс, и важно не совершить распространенных ошибок, тщательно организуя каждый его этап.

Подготовьте весь нужный для работы инструментарий, включая шлифовальную машинку, полировочные диски и специальные пасты. Обязательно вымойте автомобиль перед тем, как приступить к делу, и высушите его. Не забудьте заранее продумать, какие участки кузова и в каком порядке вы будете полировать, чтобы не останавливаться на этом во время работы. Далее насадите круг на полировочный аппарат и начните покрывать кузов полировальным составом. Место нанесения пасты на диск либо кузов значения не имеет. Работайте машинкой плавно, не надавливая сильно на область кузова. Но и «гулять» при этом устройство не должно, соответственно, крепко удерживайте ее в руках.

Будьте внимательнее к зонам на углах и по краям всей территории, в противном случае из-за неосторожных движений лак либо краска могут повредиться. При полировке выставите на машинке мощность не менее 1500 об/мин. В случае большего значения возникает риск повредить лакокрасочное покрытие. Если не получается добраться до труднодоступных участков, попробуйте обработать их вручную, чтобы не повредить машину или сам кузов.

Не рекомендуется экономить на полировальных составах и расходных материалах. Также внимательно изучайте характеристики средства, которое будете применять для кузовных работ. Обратите внимание, что полировочные круги различаются по своей жесткости и уплотненности. Чтобы выполнить операцию максимально хорошо, постарайтесь найти подходящее сочетание полироли и круга. В этой ситуации будет не лишней помощь профессионального мастера. Можно также заранее проконсультироваться с продавцом материалов, который подскажет наиболее подходящую полироль.

Завершающий этап полировки кузова машины заключается в нанесении защитного слоя полироли, чтобы выровнять любые недоработки и сохранить кузов в безупречном состоянии на длительный срок. Любой полировочный процесс имеет собственные нюансы, поэтому главное не торопиться и соблюдать осторожность везде, где только можно. Только тогда получится избежать любых проблем с приданием кузову безупречного вида.

Самое важное для нашей компании – это люди, которые в ней работают, взаимодействуют с Клиентами и создают качественную услугу. Для того чтобы наши Клиенты покупали хорошие автомобили, мы задействуем богатый опыт работы на рынке подержанных авто, высокий профессионализм наших сотрудников и все преимущества командной слаженной работы. Все наши менеджеры обладают профильным образованием, навыками комплексного осмотра автомобилей по стандартам компании и многолетним опытом работы. Мы гордимся тем, что наша команда постоянно растет и развивается, что позволяет нашим Клиентам покупать хорошие автомобиле в автосалоне Кировавтоком

Техническая составляющая машины и ходовая имеют важнейшее значение для людей, покупающих её со вторичного рынка. Особенно важно узнать пробег автомобиля в реальных значениях, однако далеко не все продавцы называют правильную цифру. Считать одометр верным способом определения пробега тоже неправильно, так как он нередко бывает скручен. Чтобы не стать жертвой обмана, узнайте несколько верных способов проверить авто.

Итак, определение пробега в точных значениях — это возможность узнать состояние машины. Если автомобиль по паспорту не очень древний, но нещадно эксплуатировался прежним владельцем, проблем с ремонтом в дальнейшем не избежать. Для нового покупателя транспортное средство станет проблемой, ведь покупал он его как сравнительно новое авто. Надо знать, что средний проезд автомашины составляет в год не больше 20–30 тысяч километров. Получается, что 3-летняя машина должна иметь норматив пробега в 60–90 тысяч, но не более. Однако в продаже нередко встречаются экземпляры, значение которых даже в несколько раз ниже. Тут уже возникает лишний повод для сомнений. Интересно, что количественный показатель пробега корректироваться может в любую сторону, необязательно в меньшую. Зачем же подправлять в большую, спросит читатель? И на это есть своя причина. После пробега в 90–100 тысяч километров автомашины проходят обязательное и капитальное ТО. Хитрые продавцы перекручивают пробег в большую сторону, дабы уверить покупателя в том, что ТО уже проводилось недавно. А на самом деле, к примеру, повреждена коробка или не заменены компоненты ходовой. Цель уменьшения пробега объяснять не стоит. Всё и так ясно. Это делается для уверения покупателя в свежести автомобиля. Электроника На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения. Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей. Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик. Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек». Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры. Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик. Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой. Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.

В разработке